< Предыдущая | Следующая > |
---|
Песни с чужого голоса
—Приоритет нашей компании — безопасность пассажиров, — прогремел спич в динамиках нашего самолета. Аэроплан был ветхий, летели мы с опозданием, садились натужно. Пиарщики, не парясь, переписали слоган у коллег, более ответственных к перевозкам. Мы живем в мире списанных сочинений. |
«Бывает, что люди обманывают и поют чужие песни, даже не подозревая, о чем они». —Приоритет нашей компании — безопасность пассажиров, — прогремел спич в динамиках нашего самолета. Аэроплан был ветхий, летели мы с опозданием, садились натужно. Пиарщики, не парясь, переписали слоган у коллег, более ответственных к перевозкам. Мы живем в мире списанных сочинений. На витринах легко угадываются чужие цвета и шрифты. Композиторыпесенники играют в кубики музыкальных и словесных клише. Дикторы вещают с одной интонацией. «Районки» срисовывают логотипы у столичных газет. Про диссертации и говорить нечего. А сколько стало людейпатефонов, нафаршированных исключительно прибаутками с бородой. Лет двадцать назад знакомый редактор поймал немолодую журналистку засписыванием прошлогоднего текста. Глобализация и компьютеры ускорили муки сотворчества. Упрощение привело к тому, что некоторые журналисты не способны работать даже в режиме диктофона — элементарно записать увиденное и услышанное. Так ленивый двоечник ждет, пока нарисует ответ хорошист. Особая песня — зомбитренинги по совершенству корпоративного духа, скопированные с западных образцов. Обыватели тоже пустились во все тяжкие. ладно бы постили котиков-собачек. неистово множат налево направо явную и неявную дезу. — Ну и что здесь такого, — скажете вы. — Креативить не время. КОНЕЧНО. Я И САМ ГРЕШУ ИНОГДА
"Журналистика и медиарынок", № 05, 2014 |