Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

№ 05, 2010




БОРЬБА ЗА ОГОНЬ


ТЕХНОЛОГИИ


ИЗМЕНЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА


  • Агент влияния силы честного слова
  • Растратчики
  • Печать стоит на месте, WEB идет вперед
  • Припарки мертвому 

ПРОФЕССИЯ


  • Быть немного Дон Кихотом
  • Народам нельзя жить обидами
  • Народный писатель Пантелей
  • Информация в номер 

АВТОРЫ НОМЕРА

Т. Александрова, В. Богданов, Г. Ергаева, В. Зинченко, С. Зотова,  А. Карпилович, В. Касютин, О. Константинова, О. Куприн, М. Мамчич, М. Ненашев, П. Никифоров, В. Овчинников, Р. Серебряный, Л. Шинкарев

 


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.