Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

№ 06, 2013



ДНЕВНИК РЕДАКТОРА

КОРПОРАЦИЯ

МЕНЕДЖМЕНТ

ПРОФЕССИЯ

  • Редактор отдела говорит и показывает… – Галина ЛАЗУТИНА
  • Как не дать испортить интервью при визировании – Александр КОЛЕСНИЧЕНКО
  • Дети погибших отцов шли в музей семьями – Татьяна СМОРКАЛОВА
  • Новости по-новому, или зачем нужна конвергентная редакция? – Владимир СКОРОБОГАТЬКО
  • Оптимум Кунгурской «Искры»
  • Краснокамские смыслы
  • Акценты «Нового времени»
  • Удобства «Соликамского рабочего»
  • Логотип-локомотив
  • «Путь Октября»: бой скуке
  • Дебют «Новостей» из Кунгура
  • «Зори плюс»: четкая иерархия
  • Главные цвета «Светлого пути»
  • Сюрпризы от «Березниковской недели»
  • "Чусовской металлург" в рабочей спецовке
  • Мы рисуем для вас! – Александр СЕРГЕЕВ
  • Охотник за объективной реальностью – с Александром Тягны-Рядно беседует Марина Никулина
  • Какой камерой лучше снимать – Дмитрий МАКАРОВ
  • А вы мне наливали? – Владимир ЗИНЧЕНКО

P.S.


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.