Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

№ 07-08, 2015


Вышел в свет новый номер журнала

"ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК" – № 07-08 – 2015

Темы номера:

«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕЧАТНЫХ СМИ В ИНТЕРНЕТЕ»,

«РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ В МЕСТНОЙ ГАЗЕТЕ»


дневник редактора


контент и деньги

КОНТЕНТ И ДЕНЬГИ


проекты

СПЕЦПРОЕКТЫ

  • Такой патриотизм нам… нужен! – Сергей СТУКОВ, газета «Березовский рабочий», Свердловская область
  • «Неизвестные герои» – Оксана САНАЕВА, газета «Степная новь», Алтайский край
  • Жить долго –  Николай БАТАВИН, газета «Красный уралец», Челябинская область
  • Записки мертвого культработника  –  Светлана УШАКОВА,  газета «Жизнь района», Челябинская область
  • Радость на двоих — две радости –  Анна МОСКАЛЕЦ, газета «Октябрьский нефтяник», Республика Башкортостан
  • Добро пожаловаться –  Валентина ПЕРМЯКОВА, газета «Городские вести», город Ревда, Свердловская область


газеты в сети

ГАЗЕТЫ В СЕТИ


реклама

РЕКЛАМА

  • Не было печали. Просто уходило лето! –  Денис ВИШНЯ, тренинговая компания «Автограф», город Екатеринбург
  • Где и как искать продавцов рекламы? –  Роман ПИВОВАРОВ, Александр БЕЛГОРОКОВ, ADCONSULT
  • Счастливые люди продают больше! –  Татьяна КРОХАЛЕВА, «Пресса Том», Пермский край
  • Кобрендинг на пользу –  Ольга КЛИМЕНКО, газета "Про Лесной", Свердловская область
  • «РВС» – территория вольного слова –  Юлия РЫЖАКОВА, газета "РВС", Краснодарский край
  • От спецпроектов до гейтфолдеров  –  Дмитрий ВОЛЧУК, Максим ФЕДОРОВ, ИД «МедиаЮг», город Ростов-на-Дону
  • Реклама должна быть вкусной! –  Наталья КОЧАРИНА, газета «Куртамышская нива», Курганская область
  • Рекламный ветер в паруса вашей газеты! –  Жанна ЧИКРИЗОВА, издательство «Пульс», Приморский край
  • А если планерку провести в кафе-мороженом –  Гульчехра ОДИНАЕВА, информационное агентство Луховицкого района, Московская область
  • Точно в «яблочко»! попал наш турнир в честь Дня защитников Отечества  –  Любовь ЦЕВУН, газета «Канские ведомости», Красноярский край
  • КАК СОСЧИТАТЬ ЧИТАТЕЛЕЙ – Из обсуждений в группе нашего журнала в Фэйсбуке

портфельчик


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».