Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

10 ВОПРОСОВ К САМОМУ СЕБЕ

Родилась и живу в Железногорске Красноярского края. В журналистику пришла в марте 2008 года. С 2012 года работаю шеф-редактором сетевого издания www.gig26.ru. Являюсь лауреатом и финалистом международных, всероссийских, региональных журналистских и литературных конкурсов. Таких как «Живое слово», «Гражданская позиция», «Русский Stil», «Семья и будущее России», «Енисей.РФ» и пр. Замужем, есть дочь, внук и собака.

МАРГАРИТА СОСЕДОВА

"Журналистика и медиарынок", № 12, 2017


 

ЧЕРЕЗ СЕБЯ

Взгляд, манера говорить, жесты. То, что называется «психологическим портретом». Индивидуальные черточки, которые, словно невидимые искры, окаймляют личность. И если я это вижу, то начинаю ходить вокруг этого, как голодный кот вокруг сметаны. Стараюсь подчеркнуть, ищу подходы. И забываешь обо всем кроме этой задачи, стараешься быть «на одной волне». Конечно, фотокорреспондент чаще всего следует за журналистом, но мне часто приходилось работать и самостоятельно. Какие они, мои герои?

ОЛЕГ РУКАВИЦЫН, ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТ
ГАЗЕТЫ «ОРЕНБУРЖЬЕ»,
ОРЕНБУРГСКАЯОБЛАСТЬ

"Журналистика и медиарынок", № 12, 2017


 

Мы и другие

Так называется мой маленький любимый социальный проект. С марта 2016 года примерно раз в месяц на сайте Белпресса выходит текст, посвященный отдельной проблеме. В каждом тексте несколько историй от первого лица. Это социально исключенные, иногда неудобные, а чаще просто непонятные люди. Люди, о которых мы так мало знаем, рассказывают свои истории, чтобы мы попробовали их услышать и почувствовать, как условна граница между нами.

ОЛЬГА АЛФЁРОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ
ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «МИР БЕЛОГОРЬЯ»,
ГОРОД БЕЛГОРОД

"Журналистика и медиарынок", № 12, 2017


 

ЧТОБЫ ПИСАТЬ О НАРОДЕ,
НУЖНО ПРИМЕРИТЬ
ГОГОЛЕВСКУЮ ШИНЕЛЬ
БАШМАЧКИНА

Когда-то больше всего мне нравилось писать о людях героического склада, которым в прямом смысле этого слова «покой только снится», вечно спешащих, неунывающих, постоянно пребывающих на грани созидательного стресса. Они опускались в глубины, покоряли небо, варили сталь, добывали руду, ловили преступников. Их бытовые проблемы власть решала охотно, ведь рядом с энтузиастами и первопроходцами она и сама выглядела достойно. Наверное, в этом и заключается успешная техника властного пиара: помогать героям, чтобы они, в свою очередь, создавали патерналистский имидж отцов города.

ВЛАДИМИР ПОТЕХИН,
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «НА ВОЛНЕ»,
ГОРОД БЕРЕЗНИКИ, ПЕРМСКИЙ КРАЙ

"Журналистика и медиарынок", № 12, 2017


 

Преданность теме

Несколько десятилетий назад зарисовочные и очерковые материалы были украшением любой газеты — и большой, центральной, и малой, районной. А журналисты, работающие в этом жанре, считались среди коллег самыми уважаемыми.

Прошло время. Федеральные периодические издания, как правило, ушли из этой темы, а районки традиционно верны публицистике «с человеческим лицом». Не исключение и наш «Инсарский вестник», где зарисовки и очерки по-прежнему любимые газетчиками жанры.

МИХАИЛ КУЛЯСОВ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ГАЗЕТЫ «ИНСАРСКИЙВЕСТНИК»,
ИНСАРСКИЙ РАЙОН, РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

"Журналистика и медиарынок", № 12, 2017


 


Страница 1 из 59



Михаил Мамчич Афоризмы

Что-то в ней было от Джоконды: то ли неопределенность улыбки, то ли ветхость полотна.