Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Охота на чупакабру


Все началось со звонка в редакцию одной нашей читательницы.
Женщина поведала о загадочной смерти своих питомцев из личного подсобного хозяйства — неизвестная тварь перегрызла горло полутора десяткам кур. Еще одна жительница поселка шахты № 1 сообщила, что люди находят убитых загадочным способом кур, гусей, индюков. Женщина своими глазами ВИДЕЛА мифическую чупакабру — зверь пытался поймать ее кота, загнав ошалевшего от страха Барсика на фонарный столб.

Ольга ГАРМАНОВА, завотделом культуры
Татьяна ИВАНОВА, ответственный секретарь,
Диана КОЧЕТКОВА, главный редактор;
газета «Нелидовские известия»,
Тверская область


"Журналистика и медиарынок", № 11, 2014


 

Зеница ока


Ну наконец-то! Журнал «Журналистика и медиарынок» обратился целиком к сельской журналистике, ибо, как поработавшая и в городе, и на селе журналист, могу сказать, что это две большие разницы.
В городе народ активен, словоохотлив, настырен. Сельчанин же привык жить тихо, скромно, терпеливо, а его желание «поучаствовать в газете» воспринимается порой окружающими как «выпендреж». Поэтому своих людей — не только авторов, но и героев публикаций — мы чтим и бережем, как зеницу ока.


Ирина ВАЛИЕВА,
главный редактор газеты «Краснокамские зори»,
Республика Башкортостан


"Журналистика и медиарынок", № 11, 2014


 

«Позиция — это когда ты,
сцепив зубы, держишь удар»


В Якутии был президент, который обозначал свое отношение к прессе следующим образом: «Какие могут быть отношения у начальника и подчиненных?» До тех пор, пока эти отношения начальника и подчиненных будут существовать в российской прессе, большее, что мы сможем делать, — это выпрашивать копейки. Газета должна быть самостоятельна в своих решениях.
Фото: Аркадий Шахмет. Сигнал. Рыбаки на вахте. Каспий. 1936. См. стр. 88.

Леонид ЛЕВИН


"Журналистика и медиарынок", № 11, 2014


 

Рулька издателя

История о том, как свиная рулька стала рулькой издателя

Я спрашивал, какой именно кусочек человек хотел получить: поджаристый или не очень, жирный или пресный, большой или маленький... Учитывать пожелания было очень важно, так как многие опасались, что им в конвергентной редакции без учета их пожеланий навяжут новые функции.

Анатолий ПОЛОЗКОВ,
генеральный директор ИД «Голос Железногорска»,
Курская область


"Журналистика и медиарынок", № 10, 2014


 

Игра в фантики


Чудес не бывает.
Покупка красок не делает нас художниками, знание анапеста не превращает в поэтов, а редизайн газеты не изменяет ее жизнь. Это непреложное правило, которое легко опровергнуть.
При некоторых условиях...

Сергей МЕШАВКИН,
шеф-редактор Медиа-группы «Феномен»,
Санкт-Петербург


"Журналистика и медиарынок", № 10, 2014


 


Страница 158 из 219

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Светлана Макаренко, газета «Крымские известия, Республика Крым
Для себя решила: моими героями должны быть люди, делающие открытия, которые меняют нашу жизнь к лучшему. Люди, которые уверены, как Константин Циолковский, Что «невозможное сегодня станет возможным завтра».