Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

Удар ниже пояса нанесла почта сама себе

В 2013 году Почта России за услуги доставки «Искры» получила в свой бюджет 2 млн. 258 тыс. рублей. в 2014м — 305 тысяч рублей. В 2015м она получит случайные гроши.

Елена ОРЛОВА,
главный редактор газеты «Искра», директор ООО «Искра»,
Пермский край


"Журналистика и медиарынок", № 05, 2015


 

Валерий Безпятых:
10 вопросов к самому себе


Валерий Безпятых родился в 1969 году, в г. Ревда Свердловской области. Там же окончил школу. Служил в стройбате на Дальнем Востоке. Окончил факультет русского языка и литературы СГПУ и юрфак УрАГС. В профессии с 1994 года. Журналист года-2005 Свердловской области. Медиа-менеджер России в номинации печатные СМИ-газеты 2008 года. Издает газеты в Ревде и Первоуральске. Ревдинская газета «Городские вести» стала победителем Всероссийского конкурса «Лучшая региональная газета» в 2007 году. Газета «Городские вести. Еженедельник Первоуральска» победила в этом же конкурсе в 2009 году. И обе газеты вошли в десятку победителей конкурса «10 лучших газет России» за 2014 год.

ВАЛЕРИЙ БЕЗПЯТЫХ
генеральный директор газеты «Городские вести»


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2015


 

Сеть для читателя

Печальные пророчества экспертов и дилетантов на тему «Сколько будут жить печатные газеты и будут ли жить вообще» сбываются — читатель уходит в Интернет. И мы становимся тем самым Магометом из мудрой пословицы, и идем к горе, то есть к своей аудитории, в Сеть. В Интернете мы не так давно, как многие крупные издания. Заходили мы в Паутину почти на ощупь. Вроде бы все очевидно — создавай сайт, регистрируйся в соцсетях и сиди себе, отвечай на комментарии, собирай лайки и так далее. А вот и нет. Оказалось, что просто дублируя содержимое газеты в Интернет, даже в неполном объеме, мы практически топчемся на одном месте. Ни тебе комментариев, ни лайков, ни вообще какой бы то ни было реакции.
Фото Александра КРАЕВА

Светлана ПЕРФИЛЬЕВА,
газета «САТКА»,
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2015


 

Как нам помогает социология

С момента моего прихода в газету долгое время меня терзало чувство профессиональной неполноценности (да, собственно, терзает и сейчас). Мне казалось, что, не имея журналистского образования, я какой-то недоредактор, шаблонный самоучка. Что я не профессионал, а ремесленник, по верхам нахватавший знаний о журналистике и пытающийся применить их на практике. Родная же профессиональная стезя — прикладная социология — была позабыта. Впрочем, как показывает опыт, обе специальности настолько тесно переплетены, применяют одни и те же методы в изучении человека и общества во всем его многообразии, что постоянно «кивают» в сторону друг друга. А уж какую дивную обратную связь дают правильно поставленные и обработанные вопросы — дополнительно описывать вообще не надо.

Мария БАЗУНОВА,
главный редактор газеты «Знамя Победы»,
город Сухой Лог, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2015


 

10 вопросов к самому себе

Вопросы придумывали участники группы Журналистика и Медиарынок в Фэйсбуке: Татьяна Ладейщикова, Елена Воронова, Наталья Широкова, Наталья Калинина, Виталий Сергеенков, Елена Борисова, Олег Купчинский, Ekaterina Panteleeva, Григорий Мкртчян, Павел Шишкин, Михаил Веселов, Нина Шилоносова, Мария Базунова, Татьяна Курганова, Ольга Каплина, Владимир Бегунов, Оксана Савельева, Ася Репрева, Светлана Офитова, Лачин Лачинов, Ирина Комарова и другие.

Олег КУПЧИНСКИЙ,
шеф-редактор газеты «Алтайская правда»,
Алтайский край


"Журналистика и медиарынок", № 02, 2015


 


Страница 152 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».