Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

Вся костромская земля
на одном сайте


Информационный портал Костромской области СМИ44 — это интернетплощадка, объединившая электронные представительства всех районных и областных газет, учредителем которых выступает информационноаналитическое управление администрации региона.
В общей сложности ресурс ежедневно генерирует новостную ленту с 27 сайтов, включая видеоновости и мнения экспертов. Отдельно выделены блоки «Костромское землячество» и «Муниципалитеты».

Анастасия ФИШЕР,
руководитель проекта СМИ44,
Кострома


"Журналистика и медиарынок", № 11, 2014


 

Охота на чупакабру


Все началось со звонка в редакцию одной нашей читательницы.
Женщина поведала о загадочной смерти своих питомцев из личного подсобного хозяйства — неизвестная тварь перегрызла горло полутора десяткам кур. Еще одна жительница поселка шахты № 1 сообщила, что люди находят убитых загадочным способом кур, гусей, индюков. Женщина своими глазами ВИДЕЛА мифическую чупакабру — зверь пытался поймать ее кота, загнав ошалевшего от страха Барсика на фонарный столб.

Ольга ГАРМАНОВА, завотделом культуры
Татьяна ИВАНОВА, ответственный секретарь,
Диана КОЧЕТКОВА, главный редактор;
газета «Нелидовские известия»,
Тверская область


"Журналистика и медиарынок", № 11, 2014


 

Зеница ока


Ну наконец-то! Журнал «Журналистика и медиарынок» обратился целиком к сельской журналистике, ибо, как поработавшая и в городе, и на селе журналист, могу сказать, что это две большие разницы.
В городе народ активен, словоохотлив, настырен. Сельчанин же привык жить тихо, скромно, терпеливо, а его желание «поучаствовать в газете» воспринимается порой окружающими как «выпендреж». Поэтому своих людей — не только авторов, но и героев публикаций — мы чтим и бережем, как зеницу ока.


Ирина ВАЛИЕВА,
главный редактор газеты «Краснокамские зори»,
Республика Башкортостан


"Журналистика и медиарынок", № 11, 2014


 

Игра в фантики


Чудес не бывает.
Покупка красок не делает нас художниками, знание анапеста не превращает в поэтов, а редизайн газеты не изменяет ее жизнь. Это непреложное правило, которое легко опровергнуть.
При некоторых условиях...

Сергей МЕШАВКИН,
шеф-редактор Медиа-группы «Феномен»,
Санкт-Петербург


"Журналистика и медиарынок", № 10, 2014


 

Газета, которая не стала бизнесом


В феврале этого года «городской газете» (г. Березники, Пермский край) исполнилось 13 лет.
А в сентябре газету закрыли. Такое решение принял собственник издания. Конечно, нам, журналистам, безумно жаль расставаться с газетой, которую каждый считает своей. Многие из нас работали в «городской» с самого начала. Но если отбросить эмоции, то ликвидацию газеты трудно назвать случайностью.

Алена КОЗЫРЕВА,
журналист газеты «Городская газетам»,
Березники, Пермский край


"Журналистика и медиарынок", № 10, 2014


 


Страница 155 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Валентина Корзунова, газета «Черногорский рабочий», Республика Хакасия
Мне повезло в том, что сословный снобизм меня не коснулся. В юности я очень много путешествовала, ездила по недостатку денег автостопом, ночевала с друзьями в охотничьих избушках, деревенских домах, полевых станах и благодаря тому опыту поняла, что самый незаметный человек, с самой непрестижной профессией может быть очень интересным собеседником, не просто умным и образованным, а и мудрым. Главное, задушить в себе спесивость, превосходство горожанки с философским образованием, а просто стать интересной для собеседника, и тогда он столько расскажет, что иного и в книгах не найдешь.